Как нацелиться на тысячелетних женщин: кампания YouTube в декоре общежития Society6

Тысячелетние женщины являются влиятельными потребителями. Они также сложнее выходить на рынок, чем поколения до них. Если контент не развлекает и не сообщает, они не будут его читать.

По данным исследования по платформе контент-маркетинга NewsCred 60 процентов женщин, родившихся в период с начала 80-х до середины 90-х, будут делиться только умным и заставляющим задуматься контентом. Если это заставит их смеяться, даже лучше. Таким образом, маркетологи остаются, поглаживая свои подбородки, глубоко задумавшись - как кампания может быть забавной, умной, заставляющей задуматься и информативной? Это один прибил.

Кто замешан?

Интернет арт-площадка Society6 это место, где можно купить оригинальные произведения искусства у независимых художников по ценам, которые не слишком высоки для среднего студента колледжа. В то время как Society6 обслуживает широкий спектр демографических материалов, его «хипстерские» проекты широко рекламируются - в частности, настенные рисунки и гобелены.

Это идет вразрез с тысячелетними потребителями - но чтобы сделать свою кампанию еще более целенаправленной, бренд сосредоточился исключительно на тысячелетних женщинах, которые учились в колледже или университете. Society6 работало с 21 влиятельным человеком в YouTube, в том числе с розовыми волосами YouTuber Albinwonderland , колледж и образ жизни влоггер Марго Ли и мода на YouTuber Мади Уэстбрук ,

Цель кампании

Демонстрируя уникальные продукты для тысячелетних женщин, чтобы персонализировать их общежития / спальни / жилые помещения, Society6 хотела повысить осведомленность о бренде и вдохновить эту целевую аудиторию на просмотр сайта с промо-кодом в руках. С широким ассортиментом продукции основное внимание было уделено элементам домашнего декора, которые сделают комнаты в общежитии колледжа более прохладными и уютными.

Процесс

Общество6 обратилось к 21 влогеру с четкой темой кампании, но дало им творческую гибкость для создания контента в своих личных стилях. Эти вологгеры стиля жизни были примерно в возрасте от 18 до 24 лет, принося бренд прямо в места, к которым миллениальные женщины обращаются за советами, рекомендациями и вдохновением.

Всего с апреля 2016 по 2017 было создано 24 видео. Вовлеченные лица предоставили своим подписчикам уникальный промо-код, чтобы предоставить специальные скидки для увеличения продаж на месте, и многие из них создали lookbook ( как этот от Марго Ли ), связывая подписчиков с точными продуктами, демонстрируемыми напрямую.

Анализ

Будь то вдохновение в моде или советы по интерьеру, тысячелетние женщины часто обращаются к YouTube каждый день. Внедряя Society6 в аккаунты YouTube, этот демографический образ вдохновляющего контента, бренд может позиционировать себя как надежное место, где можно найти интересные произведения искусства по доступным ценам.

Выдвижение промо-кодов для влиятельных лиц означало, что они могут предложить подлинную ценность и отслеживать эффективность каждого отдельного партнерства с влиятельными лицами. Это отличный способ определить, стоит ли влиятельному инвестору вкладывать средства в будущие кампании.

Попросив влиятельных людей поделиться своим личным стилем на своих страницах, кампания натолкнулась на подлинную аутентичность и подключилась к большой сети любящих моду женщин, которые ходят в колледж и делают это тысячелетиями. В дополнение к распространению промо-кодов, YouTubers создали беседы со своими последователями по стилю интерьера и обществу6.

В конце видео Мади Уэстбрук она попросила, чтобы последователи поделились темой их комнаты в комментариях ниже, направляя атмосфера сообщества Чемпион 6 общества.

результат

Маркетинговая команда в Society6 увидела прекрасную возможность выйти на очень влиятельный тысячелетний рынок, и они начали кампанию, как начальник. Видео Influencer показало огромный уровень вовлеченности (впечатляющие 5,68%) и было просмотрено более миллиона раз, согласно этому анализу Makrwatch , Вот некоторые из показателей кампании в разбивке:

  • Мади Уэстбрук : влияние опубликовал это видео со всеми ее любимыми находками и получила почти 17К просмотров и 74 комментария. Мади больше относится к микро-влиянию, но то, чего ей не хватает в количестве (по сравнению с другими влогерами), она компенсирует доверием и лояльностью своего последователя. Проверьте этот комментарий на ее влоге:
Тысячелетние женщины являются влиятельными потребителями
  • Марго Ли : колоссальные 92K просмотров и 163 комментария о ней Общество6 ,
  • Albinwonderland : Возможно, самый уникальный выбор группы, это видео было более 101K лайков и более 300 комментариев.

Работа с брендами месяц доведен до вас в ассоциации с Невалом. Мы устраняем разрыв между целями вашего бренда и социальным ландшафтом, предлагая креативные решения, которые находят отклик у аудитории благодаря содержанию и активациям, которые они знают и любят. Узнайте больше здесь ,

Таким образом, маркетологи остаются, поглаживая свои подбородки, глубоко задумавшись - как кампания может быть забавной, умной, заставляющей задуматься и информативной?
Кто замешан?