МНОГО ДЕЛА BMW 520D

  1. Хорошо плохо начинается
  2. С неисправностью за услугу
  3. Что случилось дальше?
  4. Как это правильно?

Охватывая нашу территорию по всей Польше, мы осознавали, что с ростом популярности наших услуг национальные дороги будут становиться все более и более безопасными, потому что мы позволим нашим клиентам избегать покупки действительно плохо подготовленных возможностей. Автомобили, используемые на нашем рынке, являются настоящим испытанием для покупателей - это было недавно доказано Suzuki Jimny, историю которого мы представили в нашем блоге. На этот раз наша помощь пришла слишком поздно, потому что клиент уже приобрел свой автомобиль «мечты», BMW 520D.

Хорошо плохо начинается

В марте этого года г-н Лукаш заявил, что конец его поисков подошел к концу, потому что он нашел машину, которая произвела на него огромное впечатление. BMW 520D, комбинированный тип кузова, 2007 модельного года. Автомобиль можно было увидеть в Тарнобжеге, а его цена составляла всего 41 900 злотых. Здесь также стоит добавить, что это была действительно привлекательная версия, поэтому мы можем понять очарование г-на Лукаша. Кожаная обивка, панорамная крыша, встроенная навигация - ничего, кроме покупки и езды. Мы получили клиентское финансирование от банка, но радость тратить деньги быстро сменилась неверием. Через неделю была обнаружена неисправность.

С неисправностью за услугу

Г-н Лукаш, желая быстро избавиться от проблемы, направил свои шаги в авторизованный сервис BMW. Пожалуйста, представьте его удивление, когда сотрудники ASO сообщили ему, что его драгоценность должна иметь не 236 000 километров на метр, а до 477 000 километров! Также была проведена оценка транспортного средства, и, как заявил оценщик, его стоимость не должна превышать приблизительно 31 тысячу. золото. Тем не менее, никто не мог предвидеть поведение комиссара против этих фактов, потому что ... после того, как он пошел в комиссию с документами, подготовленными ASO, он получил ответ, что служба BMW лжёт, и фактический курс является подлинным. Кроме того, комиссар не хотел принимать доказательства в виде документально оформленных служебных документов, и он рассматривал только служебную книжку ... которой у него никогда не было.

Что случилось дальше?

Другая проблема, с которой столкнулся Лукаш, заключалась в том, что финансирование со стороны банка исключало возможность расторжения контракта. Для этого вам нужно было немедленно погасить свой долг, который наш клиент старался изо всех сил. Еще одним препятствием было занижение суммы контракта, поскольку вместо 41 900 злотых она составляла 35 000 злотых. Было чрезвычайно трудно доказать, сколько заплатил Лукаш и сколько он ему должен за возвращение по расторжению контракта. В то время, когда покупатель пытался получить средства для погашения долга, автомобиль прибавил еще три месяца к истории. Тем не менее, доказательства и документы были собраны, и было возможно приступить к завершению вывода из покупки. Учитывая причины? Несовместимость с описанием в объявлении и сокрытие фактов о реальном курсе. Командир признал претензии, но не хотел слышать о возврате всей суммы. Что г-н Лукаш должен был получить тогда? Продавец обязался заплатить - в обмен на возврат транспортного средства - 35 000 злотых, дополнительно уменьшенных на 10 000 злотых из-за «долгосрочной аренды» (эти три месяца, когда покупатель подал заявку на немедленное погашение задолженности в банке).

Как это правильно?

Дело все еще продолжается, потому что только две недели назад заявление о разрешении спора было передано в суд. Однако после консультации с юристом мы знаем, что в этом случае действует гарантийный закон, потому что:
- фактическое состояние автомобиля не такое, как в предложении,
- обнаружены скрытые дефекты, снижающие ценность и удобство использования автомобиля,
- покупатель не знал о наличии дефектов при подписании договора купли-продажи.
Можно потребовать расторжения договора, уменьшения стоимости транспортного средства и возврата уплаченной суммы - проблема только в том, что доказательства того, что фактическая цена автомобиля отличалась от той, что указана в счете, не существует.

Мы можем только сломать руки в подобных случаях. Иногда, когда молоко уже проливается, это просто грустно, потому что его можно было избежать. В этом случае все дело будет организовано посещение ASO перед покупкой или даже используя один из вариантов и отчетов эксперта что мы предлагаем. У нас есть опыт в таких случаях и чувствительные чувства к каждому отклонению от нормы - каждый год почти каждый второй автомобиль, в котором заинтересован клиент, получает нашу гарантию. Рынок подержанных автомобилей является жестоким, но если клиент не может защитить себя от этого, мы будем рады поддержать его в этой миссии.

Рынок подержанных автомобилей является жестоким, но если клиент не может защитить себя от этого, мы будем рады поддержать его в этой миссии

администратор

Как это правильно?
Что случилось дальше?
Учитывая причины?
Что г-н Лукаш должен был получить тогда?
Как это правильно?