Без даты в Гамбурге запрещен грузовик

  1. Мало места в гавани, но большие толпы
  2. Компьютерная программа организует процессы
  3. Technikschmiede Дакосы ответственный
  4. Контейнеровоз ведет к 3000 поездок на грузовиках

Автомобильная пробка на Köhlbrandbrücke. Новая система бронирования приемов HHLA предназначена для упрощения контейнерных перевозок в порту Гамбурга.

Фото: dpa

В среду следующей недели начинается в Гавань гамбурга новая эра: тогда давайте положим конец очереди на ожидание грузовика на подъездных путях к большим контейнерным терминалам, положив конец отставанию грузовых автомобилей до шоссе или Köhlbrandbrücke. В этот день портовый оператор HHLA запускает новую систему регистрации на своих терминалах. Он не должен поворачиваться меньше, чем при существующих условиях: грузовики больше не пойдут в порт в будущем, если они отправлены их экспедитором, но когда порт запрашивает их, потому что он может быстро отправить их.

Комментарий: Хорошая идея против пробок в гавани

«Бронирование слотов для грузовых автомобилей» - это название новой системы, которая будет регулировать доставку и сбор контейнеров по предварительной записи в будущем. Процедуры бронирования слотов (SBV) используются везде, где много трафика, но недостаточно места. В авиации давно стало обычным делом, когда авиакомпании получают слоты для взлетов и посадок, потому что десятки тысяч самолетов находятся в воздухе каждый день, но в большинстве аэропортов есть только одна или две взлетно-посадочные полосы.

Мало места в гавани, но большие толпы

Также в порту Гамбурга мало места, но большая толпа. В частности, поскольку контейнеровозы становятся все больше и с самого начала приносят больше грузов в порт, грузовые перевозки также растут в дни прибытия судна. «С помощью бронирования слотов мы разработали интеллектуальное решение, которое делает контейнерные перевозки в порту более быстрыми и эффективными, - говорит Йенс Хансен, операционный и технический директор HHLA.

Вот как работает бронирование слотов: HHLA принимает и доставляет контейнеры только после предварительного уведомления грузовиков. Как только водитель грузовика входит в систему через приложение на своем смартфоне, ему назначается слот от терминала - временное окно, в течение которого он должен появиться на входе в терминал. Преимущество: грузовик обрабатывается с наивысшим приоритетом, получает собственную колею и может проехать прямо к месту погрузки. Временной интервал составляет один час с допуском 30 минут до и после.

Компьютерная программа организует процессы

Кто превышает это временное окно на один час, выпадает из приоритета, но еще не наказан. Если позволяет вместимость, водитель грузовика также будет отправлен немедленно или после небольшого ожидания. Это будет горько для дальнобойщиков, которые прибывают более чем за 90 минут до или после забронированного слота: они не будут очищены и им нужно будет забронировать новый слот времени. Бронирование слота на самом терминальном сайте невозможно, и там не разрешается ждать своего временного интервала.

Даже случай, когда слот истекает из-за того, что грузовик застрял в пробке, планируется системой. Затем водитель может просто отменить свой временной интервал и забронировать новый или обменять его с коллегой. Регистрация и распределение слотов происходит через узел в компьютерной сети между перевозчиками и терминалами. На этом узле установлена ​​компьютерная программа, которая регулирует распределение слотов и гарантирует, что с каждым обращаются одинаково, и одно и то же временное окно не присваивается слишком большому количеству грузовиков. Потому что тогда вернется в пробки.

Technikschmiede Дакосы ответственный

За программой стоит гамбургская инжиниринговая компания Dakosy. Компания является одним из ведущих поставщиков компьютерных программ для транспортной отрасли. Dakosy уже эксплуатирует большую информационную платформу для порта, через которую судовладельцы, терминалы и экспедиторы связаны друг с другом, и компания также подготовила программу обработки грузов в крупнейшем аэропорту Германии во Франкфурте-на-Майне.

Программа бронирования слотов для порта была разработана Dakosy совместно с HHLA и другим крупным оператором терминала Eurogate. «Это не единственная программа такого рода в Европе. Уже есть слоты для грузовых автомобилей в английских портах Саутгемптон и Феликсстоув, - говорит генеральный директор Dakosy Дитер Спарк. Там, однако, предварительная регистрация должна быть сделана за много часов вперед, в Гамбурге, однако, распределение мест может быть гораздо более краткосрочным. «Иногда контейнеры просто транспортируются из одного терминала в другой, это занимает минуты», - говорит Спарк.

Контейнеровоз ведет к 3000 поездок на грузовиках

О том, насколько близко движение в порту, можно выразить несколькими цифрами: 55,6 процента всех морских грузов, обрабатываемых в Гамбурге, перевозятся автомобильным транспортом. HHLA говорит о 1,8 миллиона поездок на грузовиках в год на своих терминалах.

Действие также меняется на берегу озера. Количество крупных контейнеровозов, которые должны быть очищены в течение очень короткого времени, увеличивается. В первой половине 2016 года было чуть больше 20. С января по июнь 2017 года, но уже 54. В среднем 5000 стандартных контейнеров (TEU) обрабатываются на старте. В одиночку необходимо около 3000 поездок на грузовиках.

«Этот процесс помогает избежать узких мест, упрощая планирование трафика для всех участников», - говорит генеральный директор HHLA Хансен. И это означает развитие порта: «Это хороший пример нашего заявления о содействии цифровой трансформации в порту».