Покупаем велосипедную обувь

  1. Типы обуви:
  2. Кроссовки
  3. Спортивная обувь
  4. Профессиональная обувь

С увеличением количества велосипедистов в нашей стране растет интерес к специализированному снаряжению, связанному с этим видом физической активности. Все больше и больше велосипедистов превращаются из «обычных» велосипедистов, для которых один трек - это всего лишь средство передвижения или путь к воскресенью, активного отдыха, в сознательно тренирующегося велосипедиста - любителя, ищущего другой способ улучшить свои собственные показатели. Конечно, покупка лучшего велосипеда - это приоритет, но не каждый может позволить себе такой шаг. На пути к тому, чтобы стать «ПРО», есть много более дешевых байкерских принадлежностей, покупка которых может значительно повысить эффективность вождения. Одним из таких дополнений являются велосипедные ботинки :)

Езда на велосипеде в «обычной» гражданской обуви, очевидно, не плохая вещь. Так много миллионов людей путешествовали по всему миру. Однако, когда мы начинаем ездить все быстрее и быстрее, обнаруживаются недостатки этого платья. Гражданские ботинки, в основном кроссовки, которые используются для езды на велосипеде, просто слишком мягкие - сильно нажимая на педали, мы подвергаем наши ноги неестественному изгибу вокруг педали, и мы подвергаемся боли в нижней части ног, вызванной длительным давлением на твердую поверхность педалей. , Очевидным недостатком также является возможность соскальзывания обуви с педалей, когда ситуация заставляет нас вести себя более агрессивно, или просто поездка происходит во влажных условиях. Чтобы преодолеть эти проблемы, вам нужно экипировать себя велосипедными ботинками и специальными педалями с блоками, которые позволят вам эффективно комбинировать два элемента.

Типы обуви:

Типы обуви:

Кроссовки

Эти виды обуви рекомендуются велосипедистам в длительных поездках, часто на треккинге с установленными сумками, которые ищут удобную, но жесткую обувь, чтобы избежать боли в ногах. Эти виды обуви также представляют собой очень прочные конструкции, способные выдерживать многие тысячи километров вождения в различных условиях местности и при любых погодных условиях. В походных ботинках мы можем успешно ездить на обычных, педальных платформах. Многие модели имеют возможность монтажа блоков, но розетка скрыта, чтобы не мешать нормальному использованию. Интересное решение было использовано в обуви Bontrager SSR Multiport - новая обувь основана на полной подошве, без возможности завинчивания блоков. Только после отрезания указанного участка подошвы откройте резьбовые гнезда в стандарте Shimano SPD - поэтому это идеальный выбор для людей, которые не хотят использовать SPD немедленно, и в первую очередь наслаждаются жесткостью обуви, используя существующие педали. Кроссовки, как правило, привязывают к обычным шнуркам, часто поддерживаемым одной липучкой на верхней части языка, которая должна улучшить поддержку пятки. Описанный тип обуви не особенно дорогой - мы купим товар хорошего качества примерно за 200 злотых, а с более высокой полки - 350-400 злотых. Как вы увидите через мгновение - это не большие суммы.

Спортивная обувь

Спортивная обувь

Для людей, которые относятся к велоспорту как к спорту, а также к тем, кто гоняется на велосипедных марафонах или просто стремится улучшить свои показатели, предназначены велосипедные туфли, которые я бы назвал спортивными. Они намного жестче, чем туристические - ходить по ним не самая приятная вещь в мире, но это не невозможно - подошва в некоторой степени изгибается. Он сделан из пластика, оснащен твердым протектором (в случае башмаков MTB) и часто с возможностью ввинчивания специальных штифтов, улучшающих сцепление с дорогой в глубокой грязи. Дорожная обувь лишена этих элементов - они не предназначены для прогулок. У них есть только маленькие элементы, которые позволяют вам прислониться пяткой к земле - вторая и последняя точка опоры на земле - это большой дорожный блок. Ходьба возможна, но вызывает очень быстрое истирание пластиковых блоков. Ботинки этой категории часто имеют специальные подкрепления в верхней части, защищающие их от повреждений, например, камней, которые можно найти на типичном веломарафоне. Здесь мы не найдем шнурки - обувь крепится на 3-х липучках, в более дорогих моделях вместо верхнего ремня мы встретим пластиковую пряжку с насосом, похожую на застежки, известные, например, из креплений для сноуборда. Если вы много ездите, вы крутите педали с большой мощностью и ожидаете хорошей опоры в обуви - обувь с пряжкой - именно для вас! На рынке представлен очень большой выбор моделей - перед покупкой рекомендую примерить обувь - из-за значительной жесткости стоит поискать модель, наиболее подходящую под форму наших ног. Примером дорожной обуви на 3 репы может служить Nortwave Fighter Pro.
Горный ботинок с пряжкой - это, например, Bontrager SSR или Northwave. Обувь этой категории стоит до 600 злотых.

Профессиональная обувь

Профессиональная обувь

Мы узнаем их в первую очередь после ... .cenie. Модели, предназначенные для профессионалов, стоят более 600 злотых, что не беспокоит многих любителей, которые хотят на несколько минут почувствовать себя профессионалами на велосипеде :)

Лучшие велосипедные ботинки безошибочно жесткие - независимо от цели - дорожная или MTB - прогиб подошвы практически невозможен. Обычно изготовленный из углеродного волокна (карбона), он обеспечивает максимальную передачу силы наших ног на педали, не теряя при этом ненужных прогибов. На самом высоком уровне езды на велосипеде возможность ходьбы является последней особенностью, которая учитывается при конструировании обуви - обувь используется для езды на велосипеде, и эта функция превосходна. Другие элементы также доведены до совершенства - малый вес, очень хорошая вентиляция, а также сложные и очень эффективные крепежные системы - часто, помимо вышеупомянутого зажима, существуют системы, натягиваемые с помощью ручки типа BOA или аналогичной. Обувь очень быстро надевается, вы можете точно дозировать усилие закрывания и не беспокоить себя грязными застежками-липучками! Прекрасным примером такой обуви является дорожный мотоцикл Northwave Extreme Tech . Подошва из карбона, вентиляционные каналы над и под ногой, застежка с пряжкой и система шнурка лебедки Speer - по образцу BOA в сочетании с перьевой чешуей создают практически идеальную обувь!

Поэтому, если вы планируете купить велосипедную обувь - дорожную или MTB - подумайте хорошо. Проанализируйте свои потребности - что вы делаете, на какой местности вы ездите, что вас действительно волнует - скорость, комфорт, низкая цена? После определения этих переменных вы сможете начать очень важный, но утомительный процесс поиска лучшей для вас обуви для велосипеда - вам нужно много удачи, чтобы быстро найти подходящую модель. У каждого из нас разные ноги, а жесткая обувь не подходит по форме. Принимая решение о покупке, не забудьте выбрать немного большую обувь MTB, чтобы у вас было достаточно свободного места для толстых зимних носков. Помните, что при движении по гористой местности нога мягко скользит в ботинке - через несколько часов, даже при очень нежном надавливании, кончик носка обуви закончится долгой и неприятной болью.


В случае дорожной обуви часто рекомендуется покупать очень подходящую обувь - я частично согласен с этим мнением, она может быть более подходящей, чем MTB - мы ходим реже, мы педалируем довольно равномерно, идеальная посадка окупается великолепным ощущением велосипеда. Однако, давайте вспомним о вышеупомянутом более толстом носке и факте, что в очень жаркие дни ноги могут опухнуть, и тогда идеально подогнанная обувь подвергнет нас давлению ....

Помните также, что помимо обуви вы должны учитывать стоимость покупки педалей - соответствующие блоки, необходимые для соединения педалей и обуви, вы найдете в комплекте.
Базовые педали стоят чуть более 100 злотых, лучшие - более 1000 злотых - как обычно, выбор за вами - отдельные модели отличаются, прежде всего, весом и точностью отделки. Езда с SPD, или даже в походных велосипедных ботинках и педалях на платформе хорошего качества, имеет огромное влияние на эффективность педалирования. Вначале вы не избежите падений - в первые дни все случаются (я сам лежал 3 раза), но правильное движение включения и отключения очень быстро проникает в кровь, после чего вы можете в полной мере наслаждаться быстрее и комфортнее, преодолевая как новые, так и испытанные , любимые маршруты!

Проанализируйте свои потребности - что вы делаете, на какой местности вы ездите, что вас действительно волнует - скорость, комфорт, низкая цена?