Мартин Станкевич рассказал, сколько youtuberzy берут для сотрудничества с брендом

16/04/2017, 09:24 16/04/2017, 09:24   Мартин Станкевич   Ига Колач беседует с Мартином Станкевичем

Мартин Станкевич

Ига Колач беседует с Мартином Станкевичем.

Кока-кола или спрайт?

Оба хороши, но кока-кола мой любимый напиток. Не только потому, что я ее посол, я просто вырос на ней. При идентификации с этим брендом я стараюсь быть последовательным и не продвигать другие товары из той же категории. Хотя я также рекламировал Sprite, он также принадлежит к семье Coca-Cola.

В течение некоторого времени я стараюсь больше действовать с моей головой и сотрудничать с брендами в долгосрочной перспективе. Тогда я чувствую себя более справедливым по отношению к зрителю. Я не понимаю пользователей YouTubers, которые записывают продукт в течение одного месяца, а другой - из той же категории, потому что договор не запрещает его. Где доверие?

Вы продаете?

Если бы я сказал нет, я был бы лицемером, потому что я продаю. Я думаю, однако, что продажа так, как я это делаю сейчас, в порядке. Год назад я фактически проиграл, что я уже объяснил своим зрителям. Конечно, я хорошо зарабатываю, но если я хочу создавать качественный контент, мне нужно что-то делать для этого.

В фильме «Я продал» вы объяснили, что вы зарабатываете.

Потому что был момент, когда я наклонился. Сотрудничество, о котором я вел переговоры, выросло за три недели, что на самом деле с точки зрения получателя могло показаться преувеличенным. Я чувствовал давление, гандикап и нашел, что это стоит объяснить. Но благодаря этому я смог показать свое другое лицо. Люди видели парня, который может не только шутить, но и разговаривать.

Размещение продуктов теперь больше с вашей головой.

Я доволен Grand Video Awards, потому что, когда я начинаю спорить с клиентом, я могу сказать: Здравствуйте, кто-то здесь оценил это, и не только группа 13-летних, но и люди, которые знают об этом бизнесе.

Фильм для Coca-Cola «Как дарить радость?» Подавляющим большинством жюри победил в конкурсе GVA в категории «Фирменный контент». Вы чувствовали радость?

Этот фильм был моей лучшей постановкой в ​​2015 году. В прошлом году мне снова пришлось справиться с предновогодней кампанией Coca-Cola, и, к счастью, новый фильм «Катастрофа в новогодней елке, или как порадовать женщину праздниками» получил еще лучший прием. Я говорю о проблеме покупки елки, с которой сталкивается каждый парень перед Рождеством. Я изменил уровень размещения товара - теперь это уже не зацепленный гаджет, а герой, участвующий в фильме. В сценарии есть грузовик Coca-Cola среди других. Я сделал что-то подобное в первый раз, и оказалось, что 99 процентов комментариев зрителей положительные, они пишут, что это способ сделать рекламу на YouTube сейчас. До сих пор все привыкли к тому, что youtubeers обычно вбивают продукты в свои фильмы, и здесь, если бы этого грузовика Coca-Cola и его водителя не было, половина истории исчезла бы.

Какова важность оценки фирменного контента для вас?

Видя выгоду Кшиштофа Гонсарца на GVA, который выиграл четыре награды во время гала-концерта, и я знал, что он также был номинирован в этой категории со мной - я сказал, что у меня больше нет шансов. Он был автором фильма «Больше чем одна жизнь», который с технической точки зрения является шедевром. Поэтому я не верил, что выиграю. Только когда я позже поговорил с членами жюри, мне пришло в голову, что фильм «Шаг первый», который был номинирован в моей категории, хорош, но бренд не совсем заканчивается. Это немного застряло в силе, размещение происходит, но без него, весь фильм мог бы существовать. Шахта была создана с учетом бренда, и в то же время она создана для того, чтобы зритель наслаждался ею.

Почему недостаточно присоединиться к логотипу спонсора в конце материала?

Товар должен выглядеть в ненавязчивом стиле, но придать некоторую ценность. Вы не идентифицируете себя с логотипом, вы не передаете послание бренда, идею, и, внедрив продукт в кино, вы можете сделать это. Тем более, что покупатель заботится не только о продвижении бренда, но и о конкретной кампании.

Тогда почему логотип Durex появляется в вашем фильме "Краткая история касания"?

Логотип не появляется, но слова «Почувствуй настоящее, настоящее».

Конечно, это так - в конце загорается розовая палатка с логотипом Durex.

Ну, да, но это единственный выбор Durex, и важно, чтобы в рамках кампании Durex «Real Feel» я сделал материал, в котором говорил о том, что касание важно. Это было больше о звучании фильма, а логотип был дополнительным ароматом. Здесь у меня возникла проблема, потому что моя девушка, которая в нее играла, вообще не хотела идентифицировать себя с этим брендом. Мне действительно пришлось просить тонкого размещения. Потому что ставить палатку не так, как показывать девочке, как бросать презерватив, с чем Лора не согласилась бы. И я не хотел делать что-то подобное. Зритель действительно имел право чувствовать себя обманутым в «Короткой истории о прикосновениях», потому что он смотрел фильм, который дает пищу для размышлений, и, наконец, получает немного логотипа Durex на лице.

Как согласовать ожидания клиентов с предпочтениями зрителей?

Это сложная, но и самая интересная задача, потому что вместо того, чтобы удовлетворять зрителя, я должен одновременно удовлетворять клиента. Я пытаюсь убедить его, что не стоит делать рекламу силой, что лучше с щепоткой соли. Есть бренды, которые подходят к этому очень неохотно, но Coca-Cola полностью доверяла мне на втором производстве, не предлагая никаких изменений.

Иногда бренды или агентства должны, однако, вмешиваться, потому что у меня сложилось впечатление, что некоторые youtuberzy хотят дать как можно меньше, отбирая у клиента как можно больше. Мы работаем с такими деньгами, что должны как-то расплачиваться с теми, кто нам платит, потому что в конце концов они и их клиенты должны быть довольны. Это окупается на будущее. После сотрудничества в 2015 году у меня был годовой контракт с Coca-Cola, и все указывает на то, что сотрудничество будет продолжено. Если вы хотите построить хорошие отношения, стоит показать клиенту, что вы знаете, что делаете.

Что вы могли бы дать больше?

В их постановках иногда не хватает идеи. Они действуют по принципу: будущая компания дает деньги, я был бы глуп, если бы не взял их. И они продвигают эти продукты куда угодно, даже не вписываясь в их формат. Я сам что-то брал, но понял, что после этого я не горжусь этими постановками. Теперь, если я не чувствую проект, я не делаю это. В этом году я отказался, по крайней мере, от нескольких клиентов, и поэтому отказался от довольно большой суммы. Я отказался не потому, что мне не понравился бренд, но у меня не было идеи для конкретной кампании.

А есть бренды, с которыми вы бы не сотрудничали?

Недавно кто-то спросил меня, хочу ли я продвигать сигареты. Я бы даже не рекламировал их за большие деньги, потому что есть вещи, которые губительны для молодежи. У меня также есть стойкость к алкоголю, хотя это зависит, потому что, если это та же идея, то, возможно, я бы попробовал. Но если я только поощряю вечеринки - я сдаюсь. Я взрослею и вижу, какая ответственность лежит на вас - молодые люди все от нас ловят.

Вы подписали крупный контракт с сетью Play, но пропустили первую тройку - в этом месте вы находитесь позади Якобяка, Blowek и Paulina Mikuła. Вы плохо договаривались?

В первоначальной версии сценария я должен был находиться в первом ряду, но позже он изменился. Я сделал, однако, в 15-секундном рекламном ролике, который был поддержкой основного. Если бы у меня не было пятнадцати, то мое эго, вероятно, было бы разрушено, но в итоге мы действовали как команда, и само появление в этой рекламе было престижно. Также важно, что я дебютировал в Play раньше, поэтому в случае этой кампании мне не нужно было нажимать на экран.

Но на тебе нет рекламных щитов.

Давайте закончим, потому что скоро меня сжимают.

Согласитесь ли вы сейчас с этими условиями?

Если клиент относится ко мне хорошо, он доверяет мне, у меня нет проблем сгибаться по определенным вопросам.

После рекламы в Play вы были рады, что вам не пришлось руководить собой. Это звучало как облегчение. Вас не беспокоило, что вы не мастер экрана?

Речь шла даже не о том, чтобы руководить моей личностью, а о том, что я пришел к плану, в котором не все лежит на моих плечах. Моя единственная роль состояла в том, чтобы хорошо там играть. И с моим фильмом, игра на последнем месте, что является стрессом, потому что я должен освоить все другие этапы производства.

Разве вы не выбираете своих коллег, чтобы облегчить вас?

Они оказали на меня большое давление, у меня есть команда из четырех человек, включая трех операторов.

А сколько вы берете за сотрудничество с брендом?

На рынке от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых, в зависимости от объема обязанностей. Они по-прежнему не являются тем телевизионными знаменитостями, которые берут несколько сотен тысяч злотых за то, что просто светят им в лицо - youtuberzy не так ценят. Существует также вопрос о том, сколько YouTube появляется на телевидении, является дополнительной ценностью для бренда. Телевидение не является нашей естественной средой, есть место женщинам за сорок, которые вообще нас не связывают. Исследования показывают, однако, что наше появление там защищает себя. Но я не чувствую телевизор, потому что я закомплексиона человек. Я хотел бы спрятаться под землю и никогда не уходить.

( выдержка из журнала «Пресса» 01-02 / 2017 )

(IKO, 16/04/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Кока-кола или спрайт?
Где доверие?
Вы продаете?
Фильм для Coca-Cola «Как дарить радость?
Вы чувствовали радость?
Какова важность оценки фирменного контента для вас?
Почему недостаточно присоединиться к логотипу спонсора в конце материала?
Тогда почему логотип Durex появляется в вашем фильме "Краткая история касания"?
Как согласовать ожидания клиентов с предпочтениями зрителей?
Что вы могли бы дать больше?