BYD Китая въезжает в Чили на 100 электрических автобусах

За последние несколько лет китайский автогигант-гигант BYD был партнером с городами по всему Китаю, чтобы электрифицировать их системы общественного транспорта, и теперь он расширяет свое присутствие по всему миру. В четверг BYD объявил, что отправил 100 электрических автобусов в Сантьяго, столицу Чили.

Этот шаг знаменует дальнейшее проникновение китайской фирмы в латиноамериканскую страну, где идет революция в области «зеленых автомобилей» для борьбы со смогом. Первая партия автомобилей BYD прибыла в Сантьяго в ноябре прошлого года, а При поддержке Уоррена Баффета остается единственным поставщиком электрических автобусов в стране.

Чили это на карте великой китайской инициативы «Пояс и дорога» с целью турбонагнетать менее развитые регионы мира развитием инфраструктуры и инвестициями. «С помощью« One Belt One Road »BYD успешно проник в Чили, Колумбию, Эквадор, Бразилию, Уругвай и другие страны Латинской Америки. Поскольку регион ускоряет свою электрическую революцию, BYD может получить больше возможностей », - говорится в заявлении BYD.

За последние несколько лет китайский автогигант-гигант   BYD   был партнером с городами по всему Китаю, чтобы электрифицировать их системы общественного транспорта, и теперь он расширяет свое присутствие по всему миру

Президент Чили г-н Себастьян Пиньера едет на электрическом автобусе BYD. / Кредит: BYD

100 автобусов отправились в 45-дневное морское путешествие от завода BYD в восточном Китае, чтобы приземлиться на дорогах Сантьяго. Они носят чилийские национальные цвета красного и белого цвета на внешней стороне и имеют порты зарядки USB внутри, чтобы служить поколению, которое живет на своих электронных устройствах.

Флот прибыл через партнерство между BYD и Enel, европейская утилита, которая утверждает, что составляет 40 процентов продаж энергии в Чили в 2017 году , Enel приобрела парк у BYD и сдала его в аренду местному транспортному оператору Metbus, в то время как чилийское правительство установило правила и стандарты для автобусов, сообщил TechCrunch представитель BYD.

Местные пассажиры оценили электрические транспортные средства BYD на уровне 6,3 из 7, что намного выше среднего показателя по системе общественного транспорта Сантьяго, равного 4,6, согласно опросу, совместно проведенному Министерством энергетики Чили, а также Министерством транспорта и телекоммуникаций. Респонденты указали такие качества, как низкий уровень шума, кондиционер и зарядка от USB, которые обеспечивают шины.

В Сантьяго в настоящее время работает 7 000 общественных автобусов, из которых 400 заменяются каждый год. Многие новые будут без дизельного топлива, так как правительство Чили заявило, что намерено увеличить общее количество электромобилей в 10 раз к 2022 году.